Признание достижений сотрудников. Требования обществу к современному человеку. Обсуждение задач. Фгос второго поколения задачи. Задание дискуссия.
Задание дискуссия. Обсуждать задачу. План решения учебной задачи. Воспитательные задачи дискуссии. Обсуждать задачу.
Требования к современному человеку. Обсуждать задачу. Важные задачи фгос второго поколения. Задачи фгос третьего поколения. Формулировка дидактических целей проекта.
Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Что значит работать на совесть. Рефлексивно-оценочный этап занятия. Обсуждение задач.
Какие трудовые усилия вредны для человека. Обсуждать задачу. Основные термины фгос. Задачи дискуссии. Обсуждать задачу.
Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Стимулирование успехов учащихся и использование арсенала поощрений. Стимулирование успехов учащихся (поощрение). Обсуждать задачу.
Задачи дискуссии. Образовательная задача рефлексивно оценочного этапа. Что значит работа на совесть. Дидактическая цель формулировка. Основные задачи дискуссии.
Формулировка дидактической задачи. Обсуждать задачу. Требования к организации самостоятельной работы. Что означает выражение работать на совесть. Задачи дискуссии.
Рефлексивно-оценочный этап проекта. Вопросы на защите проекта учителем. Операционально это. Обсуждать задачу. Задачи дебатов.
Обсуждаем задачи фоп. Идеальное задание. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. План решения учебной задачи.
Стимулирование успехов учащихся (поощрение). Фгос второго поколения задачи. Основные термины фгос. Задачи дебатов. Обсуждать задачу.
Способы постановки учебной задачи. План решения учебной задачи. Какие трудовые усилия вредны для человека. Обсуждать задачу. Задачи дискуссии.
Задачи дебатов. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Требования обществу к современному человеку. Переформулировать цель.
Стимулирование успехов учащихся (поощрение). Образовательная задача рефлексивно оценочного этапа. Задачи фгос третьего поколения. Обсуждать задачу. Рефлексивно-оценочный этап проекта.
Что значит работать на совесть. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу. Обсуждать задачу.
Требования к организации самостоятельной работы. Стимулирование успехов учащихся и использование арсенала поощрений. Задачи дискуссии. Стимуляция к достижениям. Воспитательные задачи дискуссии.