Определите вид треугольника авс если а 3 9 в 0 6 с 4 2. 3. (2/9+(-5/9))+2/3. 5 от 2. 6+(−3,12)+(−4 2 1 ).
|
Вычислить (+7)+(-6). Найдите косинус угла а треугольника авс если а 3 9 в 0 6 с 4 2. Выполните умножение 8,5 •1,04. 3. -1/3х-6=0.
|
6 9. (-2,8+3,7-4,8)*1,5:0,9. Нв 44-12-22. 2,6х-0,75=0,9х-35,6. 3.
|
3. Вычислите − 1 , 4 + ( − 2 , 9 ). 2 1/3 умножить 7/15. 3. Решите уравнение: 1) – = 3;.
|
Найдите выражение 1/12-1 2/15 6 2/3. Нв 23-12-7. 2 7 решение. Найдите значение выражения 1 1 3 4 5 1 2 15. (1/2+1/4-2/5):4/5 ответ.
|
Определите вид треугольника авс а 3 9. Найдизначение 3 12^2 / 25^3. (х+6)=х+10. 4(6х+11)-14=2(2х-5). 6 9.
|
6 1. 6 9. 3. 3. 50 1.
|
3 3. 7вычислить 7 1/3:1 2/9. Решение 3 3 2 1 2 7 3 1 1 6 8 2 . 6 9. Нв 44-12-17.
|
3. (3 1/4+0,25-1 5/24) :(2 3/4+4 1/2-0, 75) :4 7/12. 0 2 5 1 5 4. 6 9. 3/5 умножить на 1/2 умножить на 5/12.
|
6 9. (2-1/4×0, 8):(0,16:1/2+0, 01). Б) (2 2/7 *3,8*1 1/5): (1, 9 * 2 2/5 * 9 1/7). Определите вид треугольника авс, если a(3; 9), b(0; 6), c(4; 2). 6b-5 2.
|
Вариант1 1)3,2-5 2) 300:1,5 3)57,59+7,8 4) 0,84:1,2 5) 0,5-0,14 8 16 8) 25 9) 3, 047-100 10) 0,869:0,001. (2,3+5,8)*3 5/7. Решите уравнение 1. 6 9. 1.
|
Решение линейных уравнений x<7. Определите вид треугольника авс если а 3 9 б 0 6 с 4 2. 3. 6 9. А2+(3а-в)2.
|
6 9. 3. 3. 3. (х+6) (х-11)>0.
|
Вычислите 2-3 б) (-7) -2. Вычислите 0,8+0,4/1,4+0,4. (1 4/9+ 2 5/6- 2 3/4). Решение 6-1*0+2:2=. 3х/5=6+х/3.
|
Решение уравнений x:4/9=0,5:1/3. Решение уравнения 5x^2+6x. 3. Решение уравнений x+3-4+5 x+5-6+2. Выполните умножение 1.
|
А)3,4/6,8 б) 1 2/5/2 3/15. 1/3+5/6 решение. Ж-001а-д. 2 * 3. 2 x-2/1,8=0,5/9.
|
Найдите значение выражения первое (9,6) - (-4,7). 9b-8 -4 4-1. 6. 6,5×0,6-1,36÷1,7+1,3. 5.
|
5-2 1/2. 7,2•(7 1/4-6 7/18) :3,1+2, 8. 6 9. Решение (1 1/2- 1 12*3)4:(1 1/6+2 4/9). 3.
|
Найдите косинус угла а треугольника авс если а 3 9. (7-2х)(9-2х)-35=0. 6 9. 6 9. Упростите выражение 0 6 1 6 b -5.
|
1,3:3,9=х:0,6. Решение уравнений x:4/9=0,5:1/3. 6 9. Решение уравнений x+3-4+5 x+5-6+2. Определите вид треугольника если а 9 3.
|